Нет результата от рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads? Причины могут быть разными: сервис изменил алгоритмы работы, на аукцион пришли новые конкуренты, настройки изначально были неверными. В результате бюджет заканчивается, а продажи не могут сдвинутся с мертвой точки. Команда Smenik Agency проведет детальный аудит рекламной кампании в Google Ads или Яндекс.Директ и найдет причину низкой отдачи. Мы поможем оптимизировать затраты, сделать рекламу эффективной, увеличить прирост целевой аудитории.
Почему реклама не работает?
Контекстная реклама – мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. Для качественной настройки важно понимать принципы работы алгоритмов сервиса, который вы используете. Действовать наугад не получится – во избежание бессмысленных трат, важно вникнуть во все процессы. Рассмотрим самые распространенные ошибки:
- Одна кампания для поиска и сетей. Поисковая реклама отвечает на запрос пользователя – чем точнее ответ, тем выше кликабельность объявления. Цель рекламы в сетях – привлечь потенциального клиента.
- Поверхностный подход к подбору семантики. К примеру, выбор высокочастотных, но слишком общих фраз, пренебрежение минус-словами, отсекающими лишний трафик.
- Неверные настройки кампании. Допустим, вы отключили показ рекламы на ночь, но может оказаться, что это самое активное время вашей целевой аудитории. Также важно проверить уместность настроек по умолчанию, таких как расширенный геотаргетинг, дополнительные релевантные фразы, которые в определенных случаях бывают неэффективными и т.д.
- Некачественный анализ целевой аудитории. Высокая степень персонализации обеспечивает больший отклик аудитории.
- Отсутствие аналитики. Настройка аналитики помогает оценить эффективность рекламы, ее отсутствие лишает вас возможности максимально персонализировать кампанию.
- Подключение автостратегии без собранной статистики. Если система не получила достаточно данных, автостратегия просто сольет бюджет, не принеся результата.
Мы перечислили лишь самые популярные ошибки. В каждом отдельном случае на кликабельность объявления влияет целый ряд факторов. Настройка рекламы на Adwords и Яндекс.Директ лишь кажется простой – в действительности она требует определенных знаний и опыта.
Аудит рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от Smenik Agency
Наши специалисты проведут детальный аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Ads по чек-листу. Мы проверим:
- Качество и полноту семантического ядра. Это позволяет не упустить ни одного запроса, привлечь больше целевого трафика.
- Используете ли вы все доступные инструменты рекламной площадки. К примеру, поисковую рекламу, сети, аудиторные таргетинги и т.д.
- Структуру аккаунта и компаний. Правильное структурирование рекламного кабинета позволяет с легкостью управлять объявлениями. Кампании на поиск и сеть должны быть разделены, а объявления – разбиты на смысловые группы.
- Стратегии показов и управления ставками. Эти настройки влияют на места и количество показов, кликов.
- Уточнения и расширения. Минус-слова, геотаргетинг, корректировки ставок, быстрые ссылки, картинки.
- UTM-метки. Необходимы для сбора корректной веб-аналитики.
- Тексты объявлений. Мы оценим их качество и структуру, проверим на соответствие ключам, лендингам.
- Дополнительные настройки. Оценим целесообразность их использования для конкретного случая.
- Показатели CTR и настройки аналитики.
Кроме того, вы сможете поставить конкретные вопросы, на которые мы ответим после проведения аудита.
Что вы получите в результате?
По итогам аудита мы предоставим вам подробный отчет с указанием ошибок – вы сможете устранить их самостоятельно или заказать у нас сопровождение рекламной кампании. Специалисты Smenik Agency разработали собственную технологию настройки рекламы и усовершенствовали ее в процессе работы над десятками проектов. Мы приведем на ваш сайт только целевые лиды, благодаря чему продажи стремительно вырастут уже с первых недель сотрудничества, а вложенный бюджет окупится на 100%!