Хотите быстро привлечь как можно больше клиентов на вашу онлайн-площадку? Тогда без эффективной контекстной рекламы в Яндекс Директ не обойтись. Ведь Yandex является крупнейшей поисковой системой Рунета, и его используют более 60% пользователей.
Однако работа с контекстной рекламой имеет много подводных камней и особенностей. Поэтому, чтобы не слить время и бюджет впустую, доверьте настройку Яндекс Директ под ключ нам, команде профессионалов агентства Smenik Agency. Мы знаем, как настроить Яндекс Директ в ваших интересах, а не в интересах рекламной системы. Наша работа значительно увеличит целевой трафик на ваш сайт, а значит, и доходы от бизнеса.
Кому необходима реклама в Yandex Direct?
Размещение рекламы онлайн-ресурса в Яндексе актуально и для небольшого интернет-магазина сувениров, и для гигантских компаний-монополистов. Она необходима всем, кто:
- стремится к увеличению продаж своих товаров и услуг в России;
- является новичком в мире интернет-бизнеса с продуктом, пока неизвестным широкой аудитории.
В чем преимущества рекламы Яндекс Директ?
Вот 5 плюсов контекстной рекламы в Яндексе:
- Релевантность. Рекламные объявления видят те пользователи, которые заинтересованы в конкретном товаре или услуге.
- Эффективность. Платить нужно только за клики потенциальных покупателей и переходы на страницы сайта.
- Информативность. Правильно составленные объявления дают полное представление о товарах/услугах, а потому человек осознанно переходит на онлайн-площадку с пониманием, что именно он хочет заказать.
- Гибкость настройки. Реклама настраивается на любые категории и подстраивается под цели того, кто продает. Например, объявления могут показываться женщинам 18-25 лет исключительно с 10 до 22 часов в субботу. Или их будут видеть только мужчины из Краснодара с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.
- Наличие аналитики. Аналитические инструменты позволяют увидеть, по каким ключам, в какой день недели, в какое время суток приходит наибольшее количество заявок и многое другое.
Как происходит сотрудничество со Smenik Agency?
Настройка контекстной рекламы сайта в Яндексе с помощью наших специалистов включает:
- Выбор стратегии. Для этого мы изучаем товары и услуги, которые вы предлагаете. Анализируем работу ваших ближайших конкурентов. Составляем семантическое ядро – это пул ключевых слов, по которым рекламу будут находить. Это все необходимо, чтобы работать исключительно с вашей целевой аудиторией и чтобы вы стали на голову выше соперников.
- Создание и настройку объявлений. Пишем привлекательные, понятные, продающие тексты, в которых отражаются ваши ключевые конкурентные преимущества. Глубоко прорабатываем минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию по неподходящим запросам (по цене, срокам и т.п.). Также исключаем конкурирование ключей внутри одной кампании. Настраиваем таргетинг по различным параметрам, например, по географическому, половозрастному признаку. Этим повышаем CTR (коэффициент кликабельности) и экономим бюджет. Запускаем объявления.
- Настройку аналитических систем. Проводим ежедневный мониторинг результатов. Отслеживаем основные показатели эффективности Yandex-рекламы с помощью инструментов WEB-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрики. Регулярный анализ важен, ведь рекламные системы постоянно усложняют алгоритмы и меняют правила игры.
- Оптимизацию рекламы. Это управление кампанией на основании полученной статистики. Для крупных интернет-площадок с большим числом товаров/услуг этот этап обязателен, поскольку им нужна не только настройка, но и ежемесячное улучшение, т.е. ведение контекстной рекламы. Это означает, что при необходимости для получения требуемого результата будут изменены настройки и тексты объявлений.
Почему стоит заказать рекламу в Яндекс Директ Smenik Agency?
Вам понравится сотрудничать с компанией Smenik Agency, потому что мы:
- Профессионалы с солидным багажом маркетинговых знаний и большим опытом ведения рекламных кампаний разной сложности.
- Разрабатываем для каждого клиента индивидуальную рекламную стратегию, опираясь на конкретные цели и задачи.
- Сразу согласовываем с заказчиком KPI – CTR, конверсию, количество посетителей, заказов, звонков – и только тогда приступаем к активным действиям.
- Используем системы автоматизации контекстной рекламы в Яндексе, что в разы повышает ее эффективность.
- Всегда работаем в рамках оговоренных сроков, прописанных в договоре.
- Ежемесячно отчитываемся за бюджет и по результатам проведенных работ. Предоставляем статистику, готовим план на следующий период, чтобы согласовать нашу точку зрения развития проекта с клиентской.
- Общаемся с заказчиками в привычном для них рабочем канале: в мессенджерах, по телефону или электронной почте.
Мы выступаем не просто подрядчиками, а бизнес-партнерами своих клиентов. А значит, заинтересованы в успехе и увеличении продаж так же, как и сам заказчик.
Стоимость рекламы в Яндексе рассчитывается индивидуально. Цена зависит от двух факторов: конкурентности в отрасли и требуемых позиций.
Заказать быструю и правильную настройку Яндекс Директ сегодня и стать успешнее уже завтра можно по телефону +7 (958) 111-04-59, почте
[email protected] или через форму «Оставить заявку».