НАША КОМПАНИЯ
Smenik Agency — это команда энтузиастов, работающих в сфере Digital-маркетинга.
Наши главные ценности — честность и открытость. Они прописаны в нашу собственную конституцию.
Наши главные преимущества — отличный сервис и фокус на результате.
Мы — системный бизнес с высокой стандартизацией во всех бизнес-процессах. У нас демократичный менеджмент, принципы меритократии, открытость и честность с сотрудниками, уникальная корпоративная культура и стремление к внутреннему предпринимательству.
Наша Миссия
Наша история
Январь 2013 года - Работа с SEO-конторами
Основатель компании Николай Смерницкий после создания интернет-магазина Oboi-Store.ru начинает работать с SEO-агентствами для продвижения своего магазина. Закрытость агентств, непонимание выполняемых действий, несоблюдение сроков и «красивых цифр» вынуждает закончить мытарства, спустя 2 года и 3 агентства.
Январь 2015 года - Найм SEO-специалистов
Обман и несоблюдение договоренностей со стороны агентств подтолкнули Николая к поиску внутреннего специалиста, который был бы подотчетным, прозрачным и специализировался на одном проекте, разбирался бы в бизнесе и нише.
Однако SEO-специалисты со стажем оказались ничем не лучше своих «коллег по цеху» из контор, в которых они и набирались опыта. Движение исключительно ссылками, слив бюджетов, полное непонимание загрузки SEO-специалиста задачами, работа «по-тихому» параллельно над несколькими проектами… — все это и многое другое вынуждают действовать самостоятельно.
Январь 2016 года - Обучение и систематизация SEO
«Хочешь что-то сделать — сделай это сам» — именно так и решает поступить Николай.
Изучение курсов, работающих методик, личные советы лучших экспертов на рынке, присутствие на крупнейших конференциях конференциях в области SEO… — пришлось изучить нишу поисковой оптимизации вдоль и поперек, только так представлялось возможным достичь вменяемых результатов.
Найм сотрудников без опыта работы в SEO также оказался полезным, так как позволял изначально задать высокие стандарты выполняемых работ. А структуризация и систематизация процессов позволили превратить SEO Oboi-Store.ru из красивых обещаний и пустых работ в понятный и контролируемый план действий с видимым в конце исчислимым результатом.
Октябрь 2016 года - Создание Inhouse-команды
Расширение ассортимента и быстрый рост проекта повлекли за собой решение о создании команды SEO-специалистов, так как две пары рук не хватало на осуществление всего разнообразия и глубокой проработки задач.
Так появилась первая команда будущих специалистов Smenik Agency. Были внедрены методики SCRUM и Agile-подход для наиболее эффективного управления командой. Инструкции, стандарты и регламенты были дописаны, их количество расширено, а качество улучшено с учетом командного управления проектами.
Май 2017 года - Основание компании
В мае 2017 года к Николаю за помощью в SEO обратился его друг-предприниматель. После чего команда SEO-специалистов Oboi-Store взяла в работу свой первый внешний проект.
Позже было принято решение о создании отдельного подразделения, занимающегося поисковой оптимизацией внешних проектов, которое позже и приобрело название Smenik Agency.
Январь 2018 года - Найм второго сотрудника в компании
В январе 2018 года необходимо было расширение команды, так как один специалист не справлялся с наплывом клиентских проектов. Разумеется, переход на новый этап сопровождался трансформацией процессов и сотрудников компании.
Ноябрь 2019 года - Формирование основного состава команды
К концу 2019 года мы наконец сформировали команду окончательно в соответствии с заявленными компанией ценностями, корпоративной культурой и этикой. Именно с этого момента мы получили значительный рост, как в наших профессиональных, так и в сопутствующих нашей нише компетенциях.
Март-май 2020 года - Всемирный кризис COVID19
Так как компания удаленная, этот кризис нам дался относительно легко. К сожалению, многие клиенты «заморозили» проекты, но некоторые наши друзья видели в это время большие возможности и остались с нами.
Нагрузку в 40% от имеющейся ранее мы распределили между всеми членами команды, сократив количество рабочих дней до 2-х в неделю. Это позволило сохранить команду.
Дабы не плодить панику и оставаться сплоченной командой — мы часто разговаривали и обсуждали планы, делились новостями касательно проблем в мире. Мы также подготовили список рекомендаций для сотрудников, о том, как эффективно пережить карантин. Решения менеджмента озвучивались честно и открыто, без украшательств.
Это наш первый серьезный не внутренний, а всемирный кризис, который дался нам большим опытом, рисками, но который даст нам большой рост в посткризисный период.