Акселератор онлайн-школ
Лидер в сфере онлайн-образования в России
Сайт: the-accel.ru
Время продвижения: 6 месяцев
Начало продвижения: май 2019
Регион продвижения: Москва
Результаты:
- На старте: 3800 посетителей в неделю
- После работ: 11 288 посетителей в неделю
- Рост: на 349%
По рекомендации своих партнёров к нам обратился директор по развитию Accel Алексей Стрельцов. Главной целью перед нами стоял безопасный, с точки зрения SEO, переезд сайта компании на новый дизайн. После успешного завершения работ и ухода из проекта, Алексей более года активно рекомендует нашу компанию своим знакомым.
В чем состояла наша работа
Так как смена дизайна проходила без изменения CMS и домена, задача была проще, чем обычно, однако, требовала постоянного контроля на всех этапах работ. Нам не удалось бы выполнить её качественно без высокого уровня взаимодействия, взаимопонимания и согласованности действий с командой разработчиков и маркетологов Accel. Мы помогли эффективно сменить дизайн и структуру URL, не потеряв органический трафик и высокие позиции по целевым ключевым запросам.
Чтобы переехать на новый дизайн и структуру без потерь, мы детально изучили существующий сайт, его представление в глазах поисковых систем, метрики как органического, так и платного трафика. Затем нам была предоставлена тестовая версия нового сайта, после аудита которой мы сформировали рекомендации по оптимизации и улучшению нового шаблона с точки зрения SEO и удобства пользователей. Все изменения мы внимательно контролировали, активно общались с представителями компании и техническими специалистами.
Когда тестовая версия была полностью готова и оптимизирована, с точки зрения продвижения, произошёл практически бесшовный переезд на новый дизайн, который не имел негативных последствий для трафика, и, что немаловажно — удобства текущих и потенциальных клиентов компании. Хочется отметить, что именно качественная совместная работа с представителями компании Accel, высокая вовлечённость в проект самого Алексея Стрельцова, внимательное отношение к нашим рекомендациям и позволили завершить переезд эффективно.
Трафик из поисковых систем вырос до 11 288 за неделю
Оптимизация существующих статей
Кроме непосредственно переезда, мы занимались улучшением позиций основного трафикогенерирующего раздела сайта — статьи. Некоторые страницы ещё до нашей работы с проектом были в ТОПе выдачи поисковых систем. Однако большинство статей на сайте были полезны целевому пользователю, имели хороший SEO-потенциал и нуждались в оптимизации.
Прежде всего, мы прописали требования к написанию и размещению статей в блоге, чтобы нивелировать контентные SEO-ошибки, возникающие именно при неправильном размещении информации. Все технические ошибки были исправлены при переходе на новый дизайн сайта, поэтому с ними проблем не возникало.
Специалисты Smenik Agency анализировали конкурентов каждой статьи в ТОПе, собирали дополнительную семантику, оптимизировали метаданные и выдавали ТЗ на оптимизацию текстов копирайтерам ACCEL, которые внедряли ключевые фразы в уже существующие статьи.
Мы также помогали писать новые статьи, составляя ТЗ на оптимизацию текста, заголовков и предоставляя готовые метаданные (Title и Description). Ниже мы хотим показать результаты роста видимости некоторых статей, которые мы оптимизировали.
Как создать
лид-магнит?
Как начать
онлайн-бизнес с нуля?
Как выйти из кризиса
в бизнесе?
Как открыть брачное агентство с нуля онлайн?
Как расширить бизнес и зарабатывать больше?
Как продавать информацию в интернете?
Благодарность
Всех этих результатов мы не смогли бы достичь без высокой вовлечённости команды ACCEL: Алексея Стрельцова, маркетологов, программистов и копирайтеров. Все специалисты компании внимательно слушали наши рекомендации и корректировали свою работу, учитывая правильность с точки зрения SEO.
Представители ACCEL также неоднократно отмечали и благодарили нас за:
- системный подход к работе
- понятную и прозрачную отчётность по работе и расходу бюджета на ссылки
- готовность делиться знаниями в области поисковой оптимизации и фактически обучение