Фабрика развивающих игрушек
Лидер в сегменте развивающих игрушек
Сайт: alatoys-market.ru
Старт работ по проекту: август 2019 года
Продвижение: контекстная реклама
Регион продвижения: Российская Федерация
Alatoys-market производит высококачественные, яркие, развивающие игры и игрушки. Клиент является один из лидеров российского рынка. И с текущего года вышел на продажи через Amazon с желанием завоевать мировой рынок детских игрушек. Чего желаем нашему клиенту и мы, прилагая все усилия для продвижения бренда. А продвигать продукцию от Alatoys-market одно удовольствие!
Уже и наши “корпоративные” детки играют игрушками от Alatoys, за что сердечно благодарим генерального директора Артема Наумова. Ведь для него не оказалось границ и трудностей для отправки подарков для детей сотрудников нашей команды даже во время пандемии.
Краткое содержание разработанной стратегии
- Запуск товарных рекламных кампаний, смарт-баннеры не входят в целевые планы.
- Тестируем таргетированную рекламу в Facebook.
- Отключаем рекламу на время ЧС, в нашем случае, на время пандемии.
Ход работ
В первую очередь провели аудит ранее запущенных рекламных кампаний для выявления ошибок. На основании аудита составили список ошибок и сформировали план работ, в который входила реконструкция всех рекламных кампаний в кабинете.
Согласовав с Артемом все запланированные работы, приступили к контекстному продвижению.
Провели подробную аналитику каждой рекламной кампании для оценки эффективности. Отключили неэффективные рекламные кампании — стоимость лида которых, превысила допустимую норму.
Наш первый результат уже был получен в течение первых двух недель наших работ. Мы снизили стоимость лида на 83%, достигнув максимально низкой цены за заявку.
Что сейчас работает
- Поиск — Яндекс Директ и Google Adwords
- Рекламная сеть Яндекса — Яндекс Директ
- Ретаргетинг — Google Adwords/ Яндекс Директ (запускается периодично)
Рекламные материалы
Новостной репортаж о нашем клиенте
Совместные публикации в СМИ
Наша команда Smenik Agency расспросила основателя фабрики игрушек Alatoys Артёма Наумова о том, как его компания, которая долгое время радует детей, пережила острую фазу кризиса.
Какие каналы маркетинга сработали? Почему в любой ситуации важно оставаться человеком? Чему научил кризис и какие планы на будущее?
Полную версию статьи читайте на сайте Cossa.ru: https://www.cossa.ru/trends/268465/