Фабрика развивающих игрушек
Лидер в сегменте развивающих игрушек
Сайт: alatoys-market.ru
Время продвижения: 6 месяцев
Начало продвижения: март 2020
Регион продвижения: Россия
Результаты:
- На старте: 234 посетителей в нед.
- После работ: 1570 посетителей в нед.
- Пиковый рост на 571%
В чем состояла наша работа
Alatoys-market производит высококачественные, яркие, развивающие игры и игрушки. Клиент является одним из лидеров российского рынка. И с текущего года вышел на продажи через Amazon с желанием завоевать мировой рынок детских игрушек. Чего желаем нашему клиенту и мы, прилагая все усилия для продвижения бренда. А продвигать продукцию от Alatoys-market — одно удовольствие!
Фабрика Alatoys является нашим давним партнером. Наша команда создавала для них контекстную рекламу, и наше сотрудничество давало прекрасный результат! А сейчас мы приступили к их продвижению в поисковых системах Google и Яндекс. Платформа, на которой работал сайт, была очень сомнительного качества, постоянно происходили сбои в работе.
В связи с тем фактом, что мы совместно работает достаточно давно, руководство компании Alatoys, в лице генерального директора Артёма Наумова, решило в знак признательности сделать подарки наших сотрудникам, у которых есть дети! Клиент разослал свою продукцию, чтобы наша команда и их детки смогли убедиться в качестве рекламируемой продукции! На эту тему была написана статья в нашем блоге.
Наша работа состояла из множества шагов, а именно:
- Устранили технические ошибки.
- Написали новые интересные статьи в блог.
- Сделали перелинковку статей.
- Собрали семантику по категориям игрушек.
- Начали делать хороший ссылочный профиль.
Также клиент отметил наши фишки, такие как:
- Профессионализм. До нас никто не делал настолько точных и экспертных аудитов.
- Наша компания максимально клиентоориентированная. То, как мы выстраиваем нашу коммуникацию с клиентом, приводит каждого в детский восторг. Все задачи фиксируются в сервисе Trello, частые созвоны и наш аккаунт-менеджер, которая объяснит каждый наш шаг.
Результат
Пиковый трафик из поисковых систем 1570 за неделю.
Новостной репортаж о нашем клиенте
Совместные публикации в СМИ
Наша команда Smenik Agency расспросила основателя фабрики игрушек Alatoys Артёма Наумова о том, как его компания, которая долгое время радует детей, пережила острую фазу кризиса.
Какие каналы маркетинга сработали? Почему в любой ситуации важно оставаться человеком? Чему научил кризис и какие планы на будущее?
Полную версию статьи читайте на сайте Cossa.ru: https://www.cossa.ru/trends/268465/