ЭКОКОЖА.РУ - Интернет-магазин тканей и материалов

Сайт: ecokoja.ru
Канал по объёму продаж: №2
Трафик в месяц до SEO: 6 536
Трафик в месяц после SEO: 27 922
Рост трафика: 327%
Время продвижения: 17 месяцев
Начало продвижения: ноябрь 2017
Регион продвижения: Москва

Проект пришел к нам на продвижение в ноябре 2017 года. Тогда у сайта не было никаких позиций и трафика из поисковых систем, но за сайтом стоял отлаженный крупный оптовый бизнес. Компания Тканофф решила создать сайт ecokoja.ru для реализации товаров в розницу. До нас оптимизацией никто не занимался, у нас была отличная возможность провести работу с чистого листа.

Внутренняя оптимизация

Сайт ecokoja работал на движке OpenCart, начали мы как и всегда — с комплексного аудита. Заказчик получил список технических ошибок и ТЗ на их исправление для программистов, а мы взялись за семантики. За время работы мы собрали 29 семантик, включающих более 100 000 ключевых слов.

Фрагмент семантики для категории "Экокожа"
Структура сайта, сформированная по семантике

Все семантики были быстро размещены на сайте. Отдельное спасибо стороне заказчика за оперативное внедрение всех наших рекомендаций. Благодаря обширному и качественно проработанному семантическому ядру удалось не только создать много качественных посадочных страниц, но и реализовать очень удобную и практичную для пользователей структуру.

Новые категории быстро начали расти в поисковых системах и привлекать большой трафик. Товар несезонный, поэтому на графике трафика из поисковых систем очень хорошо отслеживается стабильный рост.

После проработки семантик заказчик принял решение переехать на более современный дизайн. Все работы велись на тестовом сайте, перед переездом мы тщательно проверили тестовый сайт, в результате чего сайту удалось переехать без просадок и потерь трафика.

Внешняя оптимизация

К сожалению, надежного бизнеса за спиной недостаточно для того чтобы сайт находился в ТОП-3 поисковой выдачи. Ecokoja.ru приходилось бороться с довольно сильными конкурентами, у которых была большая активность в социальных сетях и мощный ссылочный профиль. Очевидно, что мы тоже были обязаны заниматься внешним продвижением.

Мы проанализировали ссылочный профиль основных конкурентов и составили план наращивания ссылочной массы. Мы не покупали ссылки на биржах, а сделали упор на аутриче и крауд-маркетинге. Итог: стабильная положительная динамика по росту ссылочного профиля сайта.

Внешние ссылки по Я.Вебмастеру

В данном случае это было очень правильным решением: в рунете не так много живых форумов, но именно в строительной/автомобильной тематике они есть. Кроме форумов, в автомобильной тематике есть целые порталы для общения, на которых полно активной целевой аудитории. А это как раз то, что нам нужно.

Визиты с внешних сайтов по Я.Метрике

Мы быстро собрали базу форумов и начали активно развивать на них свои аккаунты. Когда наши аккаунты уже имели историю мы начали аккуратно размещать ссылки. Лучшим признаком того, что мы идём в верном направлении был рост трафика с внешних ссылок.

Проект сейчас

Мы продолжаем работать с проектом и сейчас. Подбираем семантики для новых категорий, активно занимаемся внешней оптимизацией сайта, ведём техническое сопровождение, чтобы своевременно обнаруживать и исправлять ошибки на сайте. Мы уже добились внушительного результата, следующей точкой роста является тщательная работа с внешним продвижением: аквивности в социальных сетях, упоминания, репутация. За 2 года работы мы добились значительного увеличения трафика из поисковых систем и не собираемся останавливаться!

Трафик из поисковых систем за период с апреля 2017 по сентябрь 2019

Результаты

Результаты продвижения в цифрах

+357%

Рост целевого трафика из поисковых систем

+259%

Рост заказов в интернет-магазине из поисковых систем

+80%

Рост позиций в поисковых системах
 Ecokoja.ru