Eko-Bike.ru - Крупный интернет-магазин электротранспорта

Сайт: eko-bike.ru
Канал по объёму продаж: №1
Трафик в месяц до SEO: 9 687
Трафик в месяц после SEO: 65 186
Рост трафика: 2655%
Время продвижения: 29 месяцев
Начало продвижения: август 2017
Регион продвижения: Москва

К нам магазин пришел в августе 2017 года, в самый разгар сезона. Трафик из поиска уже был, но клиент оправданно считал что сайт может получать больше трафика и для достижения этой цели был готов внедрить любые изменения на сайте.

Начало работ

Чтобы досконально изучить сайт и его проблемы, мы провели комплексный аудит, проверили юзабилити, ссылочную массу и изучили конкурентов, чтобы понимать с кем придется бороться за место в ТОП-е и на что стоит делать упор в процессе продвижения.

Сразу же после того как мы провели аудит, заказчику было предоставлено подробное ТЗ на исправление ошибок. Пока заказчик работал с технической составляющей сайта, мы вплотную занялись семантикой. Семантическое ядро сайта прорабатывалось поэтапно, начиная с самых приоритетных для заказчика категорий, в нашем случае это были электровелосипеды. Всего мы собрали и разобрали семантики для 21 категории, в общей сложности было проработано более 100 000 ключевых слов.

Фрагмент семантического ядра для категории "Электрические велосипеды"
Структура категории "Электровелосипеды" после размещения семантики

Каждая семантика была максимально подробно кластеризована. Мы выделяли в отдельные кластеры низкочастотные запросы, поскольку по ним в ТОПе практически нет конкуренции. В интернете очень много страниц, оптимизированных под слова «купить электровелосипед» и очень мало узконаправленных, например — «купить электровелосипед для взрослых 120 кг». Именно этим мы и воспользовались. По нашим семантикам на сайте eko-bike было создано множество страниц под низкочастотные группы запросов. Да, каждая из них по отдельности не могла принести много трафика, но все вместе они создали ощутимый эффект.

Всю осень мы активно работали с семантикой и внутренней оптимизацией. Но не только мы старались: заказчик хорошо понимал как важно успеть не только разобрать семантику, но и разместить её. Все страницы по семантике создавались очень оперативно.

Все посадочные наполнялись релевантным контентом. На странице, оптимизированной под узкие запросы размещались товары, соответствующие потребности, которую подразумевает запрос.
Релевантный контент (товары) на сайте, подобранный под структуру кластеризации семантики.

Чтобы добиться роста для страниц, на которые посажены более частотные ключевые слова мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что в нише хорошо работают тексты. Создали ТЗ для текстов приоритетных категорий и передали их своим копирайтерам.

Результат первого года продвижения

Наша стратегия продвижения для интернет-магазина в действии дала сайту:

    • хорошую видимость по огромному количеству ключевых слов без покупки ссылок;
    • удобную структуру, сформированную на основе пользовательского спроса.
    • увеличение количества и качества трафика: по низкочастотным запросам зачастую приходят люди, которые уже почти готовы к покупке и им осталось только выбрать магазин.

Лучше всего о результатах нашей работы скажет трафик: количество визитов из органики уже в начале сезона било рекорды по сравнению с пиковыми месяцами предыдущего. Вы уже видели трафик до оптимизации, вот как он изменился с началом следующего сезона:

Трафик до и после оптимизации

Второй год продвижения

Летом 2018 года мы начали работать над внешним продвижением. В частности мы прорабатывали крауд-маркетинг и аутрич. До того как мы приступили к ссылочному продвижению, ссылочная масса сайта долгое время держалась на одном уровне: ни роста, ни падения. После старта работ график уверенно пошел вверх.

Рост ссылочной массы

В течение сезона мы дорабатывали семантики — дополняли их новыми ключевыми словами, экспериментировали со сниппетами, чтобы повысить CTR, но всё это можно считать не точками роста, а полировкой достигнутого результата.

Следующей точкой роста мы видели переезд сайта на новый дизайн. Текущий шаблон не давал исправить часть юзабилити-ошибок и это было большой проблемой. Мы видели что некоторые категории никак не хотят расти и подозревали, что не хватает именно поведенческих факторов.

Поэтому уже в конце 2018 мы начали работать над новым сайтом. Все работы велись на тестовом домене, мы приложили все усилия, чтобы по максимуму исправить ошибки на сайте до переезда и смогли переехать в середине марта 2019 без потери трафика. Некоторые категории, которые имели плохую видимость, после смены дизайна выросли.

Сезон 2019 был ещё успешнее, чем в 2018, снова уже в марте мы получаем из органики больше трафика, чем в пик сезона предыдущего года, несмотря на то что именно в этом месяце состоялся переезд.

На будущий год у нас уже есть план действий, который даст нам рост: переезд на более совершенный движок, лучший дизайн и региональное продвижение.

Результаты

Результаты продвижения в цифрах

+2655%

Рост целевого трафика из поисковых систем

+1895%

Рост заказов в интернет-магазине из поисковых систем

+376%

Рост позиций в поисковых системах

Отзывы клиента

Официальный отзыв по Smenik Agency (eko-bike.ru )

Интернет-магазин электротранспорта Eko-Bike.ru

За 2 года сотрудничества удалось добиться увеличения количества целевых посетителей на сайт в пик сезона с 22 366 до 65 186 посетителей в месяц. Трафик вырос в 2,91 раза.
Хотим отметить высокую квалификацию технических специалистов и менеджеров компании Smenik Agency. Все работы по продвижению выполнялись качественно, в полном объеме и точно в срок.
ИП «Николов И.А.» рекомендует Smenik Agency как надежного партнера и планирует в будущем продолжать сотрудничать с компанией по продвижению сайта в поисковых системах и настройке контекстной рекламы.

Иван Николов

Генеральный директор

 Eko-Bike