Игорь Манн - российский маркетолог, писатель, бизнесмен
Старт работ по проекту: за 4-5 месяцев до мероприятия
Продвижение: контекстная реклама
Регион продвижения: Российская Федерация
Игорь Манн является маркетологом и маркетером, спикером, автором книг и видеокурсов.
Наш контекстолог занимался продвижением одного из мероприятий, организованного Игорем.
Стратегия продвижения была направлена на запуск рекламных кампаний за 4-5 месяцев до мероприятия, сбор семантики и тесты объявлений на поиске.
Краткое содержание разработанной стратегии
- Анализ спроса, формирование медиаплана.
- Согласование рекламных материалов.
- Создание и введение до старта мероприятия.
Ход работ
Прежде всего провели анализ спроса по автору и тематике проводимого мероприятия. Далее собрали семантическое ядро. По собранным высокочастотным запросам запустили рекламные кампании с призывом к действию на поиск, социальные сети, а также таргетинг на тех, кто был на лендинге, но не оставил заявки.
Пример наших запущенных объявлений:
- Первое объявление с информацией о том, что при регистрации Вы получите гарантированную скидку.
- Второе объявление с информацией о том, что мероприятие состоится через месяц/неделю (с актуализацией сроков в речение всей РК).
После запуска первых РК исключили те инструменты, которые были нерентабельными.
В случае с проектом Игоря Манна, эффективность показали следующие инструменты: поиск, баннерная реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), баннерная реклама в поиске Яндекса и ремаркетинг/ретаргетинг.
Запуск рекламных кампаний начали за 4-5 месяцев до старта мероприятия.
Стратегия по рекламным кампаниям
В первый месяц запустили рекламу только на поиск.
Со второго месяца к поиску подключили баннерную рекламу в РСЯ.
С третьего месяца и до начала мероприятия у нас работали следующие инструменты контекстной рекламы:
- реклама в поиске;
- баннерная реклама в РСЯ;
- баннерная реклама в поиске Яндекса;
- ремаркетинг/ретаргетинг.
В начале работ над проектом формировали медиаплан, который был необходим для планирования эффективности кампаний.
При анализе спроса провели расчет общей частотности спроса по всем ключевым словам, что помогло оценить рентабельность, которую даст контекстная реклама.
По итогу рекламных кампаний получили эффективность 1к4, то есть каждый вложенный 1 рубль принес 4 рубля прибыли.
Что сейчас работает
- Поиск — Яндекс Директ и Google Adwords
- Рекламная сеть Яндекса — Яндекс Директ (со 2 месяца)
- Ретаргетинг — Яндекс Директ и Google Adwords (с 3 месяца)
- Баннер на поиске — Яндекс Директ (со 2 месяца)