Mezzo.pro - Школа вокала
Сайт: mezzo.pro
Старт работ по проекту: август 2019
Продвижение: контекстная реклама
Регион продвижения: Москва
В августе 2019 года к нам обратилась Ульяна — основатель студии вокала нового поколения Mezzo с просьбой проанализировать возможности SEO-продвижения сайта. Мы внимательно изучили нишу и сайт и приняли решение, что более целесообразной будет контекстная реклама. На тот момент она уже была настроена, но наш аудит контекстной рекламы позволил оптимизировать существующие рекламные кампании, так мы и начали продвижение платной рекламой.
Краткое содержание разработанной стратегии
- Оптимизируем существующие рекламные кампании.
- Подключаем и тестируем рекламные инструменты по одному, чтобы не увеличить расходы, но увеличить эффективность.
- На праздники отключаем рекламу, кроме сертификатов.
- Отключаем рекламу также, когда сотрудник направления уходит в отпуск.
Проведенные работы
Изначально мы провели аудит имеющихся рекламных кампаний для выявления ошибок. На его основе составили план работ не только по устранению некачественной настройки РК и их оптимизации, но и развитию проекта, привлечения большего количества лидов путем тестирования наилучших стратегий продвижения.
Для оценки эффективности каждой отдельной рекламной кампании мы провели подробную аналитику, представили результаты клиенту и скорректировали дальнейшую стратегию.
Мы отключили все неэффективные рекламные кампании и приступили к созданию новых.
Мы замерили средние показатели новых оптимизированных кампаний и сравнили их с предыдущими. Вероятную цену заявки пришлось прогнозировать, так как данных было мало, однако, уже на начальном этапе было видно, что новая реклама будет почти в 1,5 раза эффективнее предыдущей, что также одобрила Ульяна.
В процессе продвижения мы выявили гипотезу, что рекламу на детские программы нужно вести отдельно с узким геотаргетингом, потому что для родителей важно, чтобы ребенок учился неподалеку от дома. Гипотеза подтвердилась — реклама стала еще эффективнее.
Теперь контекстная реклама приносит заявки по приемлемой цене и работает на перспективу, так как множество заявок отложены во времени и приходят с прошлого периода.
В период пандемии COVID 19-й клиент пересмотрел бизнес-модель и перешел на онлайн-обучение. Мы создали новые рекламные кампании под онлайн. Результат оказался настолько эффективным, что теперь в школе Mezzo онлайн-обучение будет работать на постоянной основе.