PosudaPrima.ru - Интернет-магазин посуды

Сайт: posudaprima.ru
Канал по объёму продаж: №2
Трафик в месяц до SEO: 841
Трафик в месяц после SEO: 2 351
Рост трафика: 179%
Время продвижения: 9 месяцев
Регион продвижения: Москва

Проект пришел к нам на продвижение в ноябре 2018 года. Исходное состояние сайта было не из лучших: устаревший дизайн и движок. На этапе технического аудита было обнаружено огромное количество проблем. Много некачественные страницы и дублей, скрыть которые можно было разве что вручную, а это очень долго, дорого и ненадёжно. Старый движок технически был очень ограничен: большинство ошибок мы просто не могли исправить. Решение было очевидным: нужен переезд и новый движок. В качестве оптимальной CMS для этого сайта мы выбрали Bitrix.

Переезд на новый движок

Поскольку у заказчика не было команды программистов, мы порекомендовали специалистов, которых уже хорошо знаем по другим проектам. Работы начали практически сразу: создали тестовый сайт и перенесли туда все необходимые страницы.

Чтобы получить как можно больше пользы от переезда, мы сделали несколько ТЗ для реализации новых функций на сайте. Мы сделали ТЗ на блог и индексируемые фильтры, первое — чтобы привлекать трафик по информационным запросам, которых для этой ниши было довольно много. Кроме того, качественный блог — это отличный способ привлечь целевых пользователей, повысить их лояльность и прокачать поведенческие факторы. Индексируемые фильтры — чтобы максимально удобно разместить посадочные страницы под семантики.

Этот переезд для нас был не таким как все. Мы неоднократно помогали клиентам переехать на новый дизайн или движок, но чаще всего переезд был нужен чтобы усовершенствовать дизайн и юзабилити сайта. С Posudaprima всё было иначе, потому что исходный сайт имел очень много недоработок. Нам с программистами буквально пришлось создавать новый сайт.

Когда всё было готово, мы тщательно проверили тестовый сайт, исправили все, даже минимальные, ошибки и переехали. Это было в середине мая 2019.

После переезда ещё около недели мы решали проблемы, которые хвостом тянулись от прошлого сайта. Каждый день при мониторинге мы обнаруживали десятки 404 страниц в индексе. Так нам дали о себе знать те самые мусорные страницы и дубли, которые были у нас на исходном сайте. Неделю после переезда мы каждый день проверяли сайт и буквально в течение нескольких часов исправляли все найденные ошибки.

Непредвиденные проблемы

После переезда сайта и исправления всех последствий несовершенства старого движка, технические проблемы на сайте не закончились. Спустя месяц после переезда мы столкнулись с тем, что кто-то из конкурентов полностью скопировал наш сайт и эта копия была открыта к индексации. Сделать это конкурентам удалось через небольшую лазейку в коде. Мы устранили эту проблему за сутки и добились того, чтобы сайт-копия был удалён. Если бы не внимательность наших специалистов, наличие дубля могло очень негативно сказаться не только на SEO-продвижении сайта, но и на репутации компании.

Но и это не всё, ещё через месяц при плановом техническом срезе мы обнаружили на сайте вирус, некоторые страницы сайта перенаправляли на созданные вирусом страницы со сторонней тематикой. Эту проблему мы также оперативно устранили. Благодаря регулярным мониторингам сайта, трафик от этих происшествий совершенно не пострадал.

Результат и планы на будущее

Конечно, провести такой сложный переезд совсем без потери трафика практически невозможно. Несмотря на все наши усилия: просадка была. Но сайт довольно быстро восстановился и мы начали активно размещать семантики, которые прорабатывали в то время, как программисты работали над новым сайтом. По тем категориям, по которым мы не успели проработать семантики мы оптимизировали метаданные с помощью Яндекс Wordstat. Это конечно не давало гарантии, что категории смогут приносить много трафика по всем ключам, но в любом случае: это лучше, чем ничего.

Прошло ещё 2 месяца и мы увидели положительные результаты своей работы: и старые и новые категории начали расти в поисковой выдаче. Трафик рос, позиции росли. И как всегда: это ещё до того как мы начали активное внешнее продвижение.

Трафик сайта за 2019 год

В рамках внешней оптимизации мы также уже начали работы, как всегда начали с анализа конкурентов, составления стратегии развития ссылочного профиля и следования ей. В этом проекте, как и во всех остальным мы гонимся не за количеством, а за качеством, тем не менее, всегда мы стараемся, чтобы график прироста ссылочной массы показывал рост.

Внешние ссылки сайта по Я.Вебмастер

С того момента как сайт зашел к нам на продвижение нам удалось достичь значительных результатов и существенно увеличить объем трафика из поисковых систем.

Мы работаем над проектом и сейчас: отслеживаем позиции уже выведеных в ТОП категорий, анализируем и дорабатываем страницы, которые ещё не дали результат, прорабатываем дальше семантическое ядро сайта. Чтобы увеличить продажи, подключили контекстную рекламу, которой занимается наша команда PPC-специалистов.

Результаты

Результаты продвижения в цифрах

+179%

Рост целевого трафика из поисковых систем

+53%

Рост заказов в интернет-магазине из поисковых систем

+78%

Рост позиций в поисковых системах

Отзывы клиента

photo_2019-11-06_20-04-11

Интернет-магазин посуды Posudaprima.ru

Все задачи по продвижению делались в оговоренные сроки и с надлежащим качеством, результаты их выполнения представлены в доступных, измеримых отчетах. Благодаря регулярным коммуникациям всегда понятен текущий фронт работ SEO-команды, ключевые точки роста.

Благодарен Smenik Agency за качественные работы по SEO-продвижению, умение быть гибкими, прислушиваться к требованиям заказчика и адаптироваться под них. Намерен продолжать сотрудничество, готов с уверенностью рекомендовать компанию своим коллегам.

Марсель Нуруллин

Генеральный директор

 PosudaPrima.ru