Радислав Гандапас - специалист по лидерству, автор книг и фильмов, бизнес-тренер
Старт работ по проекту: за 4 месяца до мероприятия
Продвижение: контекстная реклама
Регион продвижения: Российская Федерация
Радислав Гандапас — титулованный бизнес-тренер России, специалист по лидерству, автор восьми книг и четырнадцати фильмов по лидерству, ораторскому искусству и личной эффективности.
Контекстной рекламой мероприятия, проводимого Радиславом, занимался наш контекстолог Алексей. Алексей показал шикарные результаты рекламных кампаний, которые достигли эффективности 1 к 7.
Ход работ
Проект Радислава Гандапаса Алексей начинал с нового листа: у проекта не было истории, ранее запущенных рекламных кампаний. Поэтому в этот раз, стартовали без аудита РК.
Первоочередной задачей был анализ спроса по автору и тематике проводимого мероприятия. После проведенного анализа, контекстолог собрал семантическое ядро и запускал рекламные кампании с призывом к действию на поиск, социальные сети, а также таргетинг на тех, кто был на лендинге, но не оставил заявки.
Пример наших запущенных объявлений:
- Первое объявление с информацией о том, что при регистрации Вы получите гарантированную скидку.
- Второе объявление с информацией о том, что мероприятие состоится через месяц/неделю (с актуализацией сроков в течении всей РК).
Проанализировав результаты первых РК, стало очевидным, что в случае данного проекта работают только поиск, баннерная реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google), баннерная реклама в поиске Яндекса и ремаркетинг/ретаргетинг. Все остальные инструменты контекстной рекламы показали себя неэффективными.
Запуск рекламных кампаний был начат за 4 месяца до старта мероприятия. Объявления были запущены на Екатеринбург, Пермь и Челябинск.
Стратегия по рекламным кампаниям
- Первый месяц. Запуск рекламы только на поиск.
- Второй месяц. Помимо рекламы в поиске, была подключена баннерная реклама в РСЯ и КМС.
- Третий и четвертый месяцы. Работали все эффективные инструменты: реклама в поиске, баннерная реклама в РСЯ и КМС, баннерная реклама в поиске Яндекса и ремаркетинг/ретаргетинг.
Обязательным условием было формирование медиаплана, который был необходим для планирования эффективности кампаний.
При анализе спроса Алексеем был проведен расчет общей частотности спроса по всем ключевым словам. Что помогло оценить рентабельность, которую даст контекстная реклама.
По итогу рекламных кампаний была получена эффективность 1к7, т. е. каждый вложенный рубль в рекламу принес 7 рублей прибыли.
Что сейчас работает
- Поиск — Яндекс Директ и Google Adwords
- Рекламная сеть Яндекса — Яндекс Директ
- Ретаргетинг — Яндекс Директ и Google Adwords (с 3 месяца)
- Баннер на поиске — Яндекс Директ (со 2 месяца)