Магазин игрушек
Лидер в сфере игрушек в России
Сайт: super01.ru
Время продвижения: 5 месяцев
Начало продвижения: май 2017
Регион продвижения: Москва
Результаты:
- На старте: 100 посетителей в неделю
- После работ: 16 233 посетителей в неделю
- Рост: на 16 133%
Компания ищет самые лучшие игрушки со всего мира, чтобы продавать их в России. Мы любим детей, потому что сами в душе такие. Это позволяет во многих аcпектах идти на шаг впереди рынка. Super01 — необычный интернет-магазин. Там вы бы не нашли обычных деревянных или мягких игрушек. Компания специализируется на продаже уникальных товаров со всего мира. Такого ассортимента не было и нет ни в каком другом магазине России.
Поставленные задачи
Улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Увеличить объём продаж из SEO
Улучшить сайт в процессе продвижения
Предисловие
Super01 — особенный проект для нас. Именно с него началась компания Smenik Agency. Владелец магазина Евгений Данилов гулял с собакой на детской площадке и встретил там Николая Смерницкого, гулявшего с ребёнком. Николай к тому времени прошел огонь и воду в SEO и добился отличных результатов для интернет-магазина обоев Oboi-store. Многие друзья, видя его успех, просили его помочь оптимизировать свои сайты и Евгений попросил о том же. Николай согласился помочь с SEO, но в этот раз, впервые в своей практике, за небольшую сумму с условием, что это будет экспериментом.
Что мы сделали для результата
Сайт был не оптимизирован, тогда мы ещё совсем плохо разбирались в технических аспектах продвижения, совсем не умели работать со ссылками. У нас была технология продвижения по низкочастотным ключевым словам, которую создал и уже протестировал на Oboi-store Николай. Её мы и использовали: собрали семантику, кластеризовали и начали размещать на сайт. Поскольку это был наш первый опыт, мы делали очень много ошибок.
Но, мы быстро учились, закрывая пробелы в своих знаниях и технологии. Мы много чего тестировали, оттачивая имеющуюся на тот момент стратегию продвижения. После того, как мы разместили семантики, трафик сайта в прямом смысле взлетел.
По большому счёту этот рост произошел только благодаря тщательной проработке семантик. На этом моменте стоит вернуться к тому, что Super01 не был обычным магазином игрушек, и, в стратегии его развития не предусматривалось расширения ассортимента. Это ограничивало и наши возможности со стороны SEO, ведь нельзя развивать SEO в случае, когда сам бизнес не развивается, а всё уместное уже сделано. Объем трафика удовлетворял клиента полностью, дальнейшую работу по SEO он считал нецелесообразной, и наши пути разошлись.
Мы не перестали следить за проектом. Так как мы работаем стратегически и не привязываем клиента к себе посредством всяких сервисов и аккаунтов, зарегистрированных на нас — проект и дальше растет, каждый сезон — рекорд. Поэтому, кейс Super01 мы считаем своей полноценной победой, этот труд позволил нам отточить технологию и начать свой путь успешного SEO-агентства, в котором все работают честно и на результат.
Мы прекратили сотрудничество на очень позитивной ноте просто потому, что наши цели и бизнес-цели Евгения на тот момент не совпадали. Евгений остался очень доволен результатом и готов рекомендовать нас своим коллегам, несмотря на то, что он был первым клиентом, именно на его сайте мы совершили огромное количество ошибок. Он видел, что мы стараемся, улучшаемся, растем и высоко оценивал это.
В августе 2018 года Евгений заказал у нас комплексный аудит сайта, рекомендации по продвижению и стратегию развития. По результату этой работы он отметил, что мы далеко и высоко улетели по сравнению с тем, как начинали, и это правда. К тому времени мы уже частично научились делать внешнее продвижение, разобрались во многих технических нюансах внутренней оптимизации, научились лучше кластеризовать, лучше писать метаданные. Мы делаем всё для того, чтобы становиться лучше и никогда не перестанем это делать.
Результаты года продвижения
Рост трафика более чем в 6 раз менее чем за 6 месяцев базового продвижения.