Super01.ru - Интернет-магазин игрушек

Сайт: super01.ru
Канал по объёму продаж: №2
Трафик в месяц до SEO: 100
Трафик в месяц после SEO: 16 233
Рост трафика: 16 133%
Время продвижения: 5 месяцев
Начало продвижения: май 2017
Время продвижения: 5 месяцев
Регион продвижения: Москва

Компания занимается тем, что ищет самые лучшие игрушки со всего мира, чтобы продавать их в России. Мы любим детей, потому что сами в душе такие. Это позволяет во многих аcпектах идти на шаг впереди рынка.
— необычный интернет-магазин игрушек. Там вы бы не нашли обычных деревянных или мягких игрушек. Магазин специализируется на продаже уникальных игрушек со всего мира. Такого ассортимента не было и нет ни в каком другом магазине России.

Поставленные задачи

Улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google

Основная цель продвижения - это получение как можно большего количества органического трафика из поисковых систем.

Увеличить объём продаж из SEO

Увеличить количество продаж (прибыли) интернет-магазина и максимальной конвертации посетителей в покупателей.

Улучшить сайт в процессе продвижения

Максимально проработать интернет-магазин как с точки зрения удобства и юзабилити, так и всестороннего улучшения бизнеса в целом.

Предисловие

Super01 для нас — особенный проект. Именно с него началась компания Smenik Agency. Владелец магазина Евгений Данилов гулял с собакой на детской площадке и встретил там Николая Смерницкого, гулявшего с ребёнком. Николай к тому времени прошел огонь и воду в SEO и добился отличных результатов для интернет-магазина обоев Oboi-store. Многие друзья, видя его успех, просили его помочь оптимизировать свои сайты и Евгений попросил о том же. Николай согласился помочь с SEO, но в этот раз, впервые в своей практике, за небольшую сумму, скорее символическую с условием, что это будет экспериментом.

Что мы сделали для результата

Сайт был не оптимизирован, тогда мы ещё совсем плохо разбирались в технических аспектах продвижения, совсем не умели работать со ссылками. У нас была технология продвижения по низкочастотным ключевым словам, которую создал и уже протестировал на oboi-store Николай. Её мы и использовали: собрали семантику, кластеризовали и начали размещать на сайт. Поскольку это был наш первый опыт, мы делали очень много ошибок.

Вот так мы делаем, когда вспоминаем ошибки, которые тогда допускали. Сейчас, спустя 2 года, все эти особенности настолько хорошо проработаны в технологии, что даже самый неопытный новичок в нашей компании не сможет их допустить.

Но, мы быстро учились, закрывая пробелы в своих знаниях и технологии. Мы много чего тестировали, оттачивая имеющуюся на тот момент стратегию продвижения. После того, как мы разместили семантики, трафик сайта в прямом смысле взлетел.

По большому счёту этот рост произошел только благодаря тщательной проработке семантик. На этом моменте стоит вернуться к тому, что Super01 не был обычным магазином игрушек и в стратегии его развития не предусматривалось расширения ассортимента вглубь и вширь. Это ограничивало и наши возможности со стороны SEO, ведь нельзя развивать SEO в случае, когда сам бизнес не развивается, а всё уместное уже сделано. Объем трафика удовлетворял клиента более чем полностью, дальнейшую работу по SEO он считал нецелесообразной и наши пути разошлись.

Мы не перестали следить за проектом. Так как мы работаем стратегически и не привязываем клиента к себе посредством всяких сервисов и аккаунтов, зарегистрированных на нас — проект и дальше растет, каждый сезон — рекорд. Поэтому, кейс Super01 мы считаем своей полноценной победой, этот кейс позволил нам отточить технологию и начать свой путь успешного SEO-агентства, в котором все работают честно, и на результат.

Мы прекратили сотрудничество на очень позитивной ноте, просто потому что наши цели и бизнес-цели Евгения на тот момент не совпадали. Евгений остался очень доволен результатом и готов рекомендовать нас своим коллегам, несмотря на то, что он был первым клиентом и именно на его сайте мы совершили огромное количество ошибок. Он видел, что мы стараемся, улучшаемся, растем и высоко оценивал это.

В августе 2018 года, он заказал у нас комплексный аудит сайта, рекомендации по продвижению и стратегию развития. По результату этой работы, он отметил что мы далеко и высоко улетели по сравнению с тем, как начинали и это правда. К тому времени мы уже частично научились делать внешнее продвижение, разобрались во многих технических нюансах внутренней оптимизации, научились лучше кластеризовать, лучше писать метаданные. Мы делаем всё для того, чтобы становиться лучше и никогда не перестанем это делать.

Результаты года продвижения

С сырой, недоработанной технологией

Рост трафика более чем в 6 раз менее чем за 6 месяцев базового продвижения.

Результаты

Результаты продвижения в цифрах

+16 133%

Рост целевого трафика из поисковых систем

+5 100%

Рост заказов в интернет-магазине из поисковых систем

+479%

Рост позиций в поисковых системах
 Super01.ru