Строительство жилого или нежилого объекта требует ответственного и взвешенного решения. При выборе строительных услуг клиенты изучат максимум вариантов, но в первую очередь будут обращать внимание на верхние строчки в поисковых системах. К лидерам в ТОПе доверие выше, эти сайты дольше читают и рассматривают для будущего сотрудничества.
Специалисты агентства Smenik Agency займутся продвижением сайта строительной компании, используя разные каналы привлечения трафика и собственные уникальные методики.
Кому понадобится продвижение строительных сайтов
Наши услуги будет полезны:
- компаниям, предлагающим услуги строительства и ремонта;
- интернет-магазинам отделочных материалов, инструментов, оборудования;
- производителям строительных материалов;
- информационным и новостным порталам, блогам с данной тематикой;
- строительным агрегаторам и каталогам:
- фирмам застройщиков.
Конечные цели – рост позиций в Яндексе и Google, приток целевого трафика, увеличение конверсии.
Особенности раскрутки строительного сайта
При разработке плана продвижения необходимо учитывать специфику строительного бизнеса:
- Привязка к географическому положению. Многие компании-застройщики, ремонтные бригады, производители работают только в пределах своего региона. Чем крупнее населенный пункт, тем сложнее повысить видимость интернет-ресурса для поисковой системы. Поэтому при оптимизации мы выводим его в лидеры, в том числе по низкочастотным запросам.
- Многообразие специализаций. Сайты перегружены информацией, имеют сложную структуру. Поэтому для отдельных видов услуг эффективнее создать свою посадочную страницу.
- Сезонность спроса. Внушительная часть строительно-ремонтных работ приходится на весну-лето: заливка фундамента, облицовка фасада, проведение коммуникаций и т.д. Нужно заранее выводить в ТОП некоторые услуги или продукцию, актуальные в определенное время года.
- Цена. Один из ключевых факторов, на который обратит внимание потенциальный клиент. На портале важно разместить актуальный прайс с возможностью загрузки, сделать акцент на скидках, акциях и других выгодных предложениях.
Также стоит учесть, что продвижение строительных сайтов занимает много времени – не менее 3 месяцев до видимых результатов. Веб-ресурсам требуется несколько каналов продвижения, чтобы клиентам было проще вас найти.
Что входит в спектр наших услуг по продвижению сайтов строительства
Сайту строительной тематики требуются комплексный подход и работа в следующих направлениях:
- Анализ состояния рынка, конкурентов.
- Технический аудит: исправление ошибок в коде, верстке.
- Аудит юзабилити.
- Проработка структуры, меню, дизайна.
- Сбор качественного семантического ядра, распределение ключей.
- Оптимизация и добавление метаданных.
- Внешняя оптимизация: наращивание ссылочной массы.
- Создание информативного, полезного текстового контента по принципам LSI-копирайтинга.
- Контекстная и таргетированная реклама (дополнительно, по запросу клиента).
Почему выбирают нас
В нашем портфолио уже десятки успешных кейсов. Все это благодаря четкой, отлаженной методике работы и принципам, которых мы придерживаемся:
- Соблюдение дедлайнов.
- Индивидуальный план работы для каждого проекта.
- Применение только «белых» методов продвижения, без риска попадания под фильтры поисковых систем.
- Постоянная связь с клиентом, строгая еженедельная отчетность.
- Полная открытость бюджета, контроль за дополнительными расходами.
Если вы готовы приступить к сотрудничеству и хотите получить seo строительного сайта, свяжитесь с нами любым удобным способом.