Все задачи зафиксированы в Trello
Ни одна задача по проекту не будет потеряна или забыта, включая поставленные вам
Все задачи зафиксированы в Trello
Ни одна задача по проекту не будет потеряна или забыта, включая поставленные вам
Коммуникация с отчётом и планом каждую неделю
Презентуем результаты предыдущей недели и план на следующую с учетом важности и срочности задач
Понятный измеримый результат
По каждой запланированной задаче на неделю показываем четкий измеримый результат
Обучаем вас и говорим понятным языком
По каждой задаче развернуто объясняем, что и зачем делали. Наш менеджер подробно разбирает отчеты каждую коммуникацию
Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом
Таргетинг во Вконтакте позволяет расходовать средства рекламной кампании наиболее эффективно, так как Вы показываете рекламу только необходимой целевой аудитории. С помощью таргетинга почти все показы рекламы станут целевыми, и вы не будете тратить деньги на показ рекламы тем группам людей, которые в ней не заинтересованы.
Реклама в Instagram является одной из самых популярных из-за активного роста аудитории. Главное преимущество таргетированной рекламы в инстаграм — более низкая стоимость по сравнению с рекламой в других социальных сетях. Мы настроим рекламную кампанию под необходимую Вам аудиторию, это позволит сэкономить бюджет, получить переходы на сайт и продажи.
Реклама в Facebook превосходно подходит для бизнеса, так как в этой социальной сети очень большое количество трафика с высоким показателем вовлечённости пользователей. Рекламу можно адаптировать под конкретные цели. Выбор цели рекламной кампании помогает приводить новых лидов и увеличивать конверсию.
Реклама в Одноклассниках остается популярной у пользователей со всех регионов России благодаря совершеннолетней, платежеспособной аудитории социальной сети. В среднем, аудитория одноклассников обходится дешевле, а также она более лояльно относится к рекламным объявлениям. При показе рекламы в Одноклассниках есть возможность выбрать аудиторию по интересам, геолокации, полу и возрасту.
Реклама в TikTok — мощный маркетинговый инструмент, который позволит продвинуть бизнес в интернете. Количество пользователей Тик Тока растет неимоверно быстро, более 15 миллионов человек пользуются данным приложением ежедневно. Большую часть аудитории составляют молодые люди. Мы знаем как настроить рекламу в Тик Ток таким образом, чтобы она не осталась незамеченной и позитивно выделялась на фоне конкурентов.
Реклама в YouTube — лучшее решение для продвижения контента B2B и B2C. Данную рекламную площадку можно смело назвать конкурентом телевидения, все больше человек предпочитает именно YouTube для просмотра видеоконтента. Здесь вы сможете сами планировать свой рекламный бюджет, а также получать подробную аналитику об эффективности рекламы.
Основатель
Сооснователь
Сооснователь
Менеджер клиентского счастья
Менеджер по бизнес процессам
Руководитель отдела PPC
Руководитель команды SEO
Руководитель команды SEO
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
PPC-специалист
РСС-специалист
SMM-специалист
Финансовый менеджер
Маркетолог
Главный корпоративщик
Главный босс
На данный момент таргетированная реклама в Instagram является более выгодной по сравнению с рекламой в других социальных сетях. Так как имеет большой охват постоянно растущей аудитории и низкую стоимость за рекламную кампанию.
Главным преимуществом таргетированной рекламы является то, что вести ее можно без наличия сайта. Для данного вида рекламы достаточно зарегистрировать страницу в социальной сети, которая будет характеризовать ваш бизнес.
Сейчас многие социальные сети имеют свои внутренние инструменты интернет-магазина, где можно размещать товары, добавлять для них описание и характеристики, цену.
В первую очередь необходимо обратить внимание, как часто пользователи кликают по вашей рекламной кампании, правильно ли подобрана аудитория по интересам. Так как именно правильно настроенная аудитория по интересам будет приносить заказы.
У социальных сетей есть большое количество информации об ее пользователях, поэтому прежде чем составлять рекламные кампании необходимо проанализировать свою аудиторию и только тогда настраивать. Такой подход позволит настроить рекламную кампанию только для самых лояльных пользователей, готовых к покупке.
Например, если человек любитель кофе, а ваш бизнес это продажа разных сортов кофе, то для таких пользователей в приоритете будут именно ваши показы рекламной кампании.
Основными плюсами таргетированной рекламы в социальной сети Во Вконтакте является его гибкий инструмент управления личной группы как интернет-магазином. Большой функционал добавления и редактирования карточек товаров (Можно делать описания, характеристики, цены, если у вас есть сайт, проставлять ссылки на карточки товаров), а также быстрая модерация.
Правильно настроенная рекламная компания, может пройти модерацию уже в течение час, после этого ваши объявления начнут получать показы.
Кроме того социальная сеть Вконтакте имеют большую русскоговорящую аудиторию, что в разы упрощает настройку рекламных кампаний и охват целевой аудитории.
Существует ряд таргетингов, которые имеют общие характеристики для всех социальных сетей:
— социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование;
— географические: работает от страны до точки на карте ( с точностью до 500 метров);
— по интересам: реклама которая направлена на более лояльных пользователей, готовых к покупке;
— ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт.
Задайте вопрос нашим специалистам и мы с радостью оперативно ответим вам!